Weihai Snowwing Outdoor Equipment., Ltd.
Качество - это душа предприятия

FAQs

часто задаваемые вопросы

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Можно ли изготовить трубы нестандартной формы?

Собственно, это особая область знаний. Используя собственные технологии, мы можем изготавливать композитные трубы с изгибами, а также трубы с конусом. Если у вас сложное требование, мы хотим услышать ваше мнение, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь с вашим проектом.

Можно ли сделать телескопические трубы из углеродного волокна?

У нас большой опыт и знания в этой области, поскольку мы производим телескопические композитные трубы более 10 лет. Вы можете узнать больше о применении телескопических труб здесь или связаться с нами для получения дополнительной информации.

Можете ли вы использовать специальные материалы в производственном процессе?

Мы производим композитные трубы и детали в соответствии с точными требованиями заказчика, поэтому мы можем использовать специальные материалы, если того требует применение. Примеры этого ранее включали огнезащитные материалы и материалы для ударов молнии. Узнайте больше о наших производственных процессах.

Как склеить углеродное волокно?

CFT являются экспертами в области сопряжения компонентов, как композитно-композитных, так и композитно-несоставных. Наш опыт позволил получить значительную обратную связь и результаты эмпирических испытаний для информирования и проверки наших совместных проектов. У нас есть широкий выбор клеев, включая структурные эпоксиды, метилакараты и цианоакрилаты, и мы можем помочь с выбором клея с учетом различных материалов и условий эксплуатации. Чтобы узнать больше о механической обработке, сборке и склеивании, или свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши требования.

Трубки из углеродного волокна какого размера вы можете изготовить?

Мы являемся производителем, который поддерживает индивидуальное обслуживание. Как правило, мы можем изготовить нужный размер.

Вы торговая компания фабрики?

Мы являемся производителем с более чем 20-летним опытом производства трубок, поэтому вы получите продукцию и услуги высочайшего качества.

Какое время выполнения обычного заказа?

14-21 день для количества заказа менее 6000 шт .; Для большего количества, обычно 30 дней.

Могу ли я получить скидку?

Да, для заказа более 500 шт., Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить лучшую цену.

Вы проверяете готовую продукцию?

Да, каждый этап производства и готовой продукции будет проверяться отделом контроля качества перед отправкой.

ХОТИТЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Weihai Snowwing Outdoor Equipment., Ltd.
Quality Is The Soul Of The Enterprise

FAQs

FAQ

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Can you make non-standard tube shapes?

Actually, this is a particular area of expertise. Using proprietary techniques we can make composite tubing with bends, as well as tapered tubing. If you have a complex requirement, we want to hear from you so please get in touch to learn more about how we can help with your project.

Can you make telescopic carbon fiber tubes?

We have a lot of experience and expertise in this area, having been manufacturing telescopic composite tubes for over 10 years.  You can learn more about telescopic tubing applications  here or contact us for more information

Can you incorporate specialist materials in the manufactueing process?

We manufacture composite tubing and parts to meet customer exact specifications therefore we can incorporate specialist materials if the application so requires.  Examples of this have previously included fire retardant and lightning strike materials. Learn more about our manufacturing processes.

How do you bond carbon fiber?

CFT are experts in the interfacing of components, both composite-composite and composite-non-composite. Our experience has provided significant feedback and empirical test results to inform and validate our joint-designs. We stock a range of adhesives including structural epoxies, methyl acarates and cyanoacrylates and can assist with adhesive selection, factoring in different substrates and operating environments.  To learn more about machining, assembly and bonding, or contact us to discuss your requirements.

What size of carbon fiber tube can you produce?

We are a manufacturer that supports custom service. We can generally make the size you want.

Are you trading company of factory?

We are manufacturer with over 20 years' experience in making tubes, you will get top quality products and services.

What's the lead time for regular order?

14-21 days for order quantity lower than 6000pcs; For more quantity, usually 30 days.

Can I get a discount?

Yes, for the order quantity more than 500 pcs, please contact us to get the best price.

Do you inspect the finished products?

Yes, each step of production and finished products will be came out inspection by QC department before shipping.

WANT TO WORK WITH US?