Weihai Snowwing Outdoor Equipment., Ltd.
Качество - это душа предприятия

О нас

Weihai Snowwing Outdoor Equipment., Ltd.

Была основана в 2010 году. Мы - старая компания с более чем десятилетней историей. Компания расположена в красивом прибрежном городе Шаньдун Вэйхай.

Что мы имеем

Контроль качества

Наш город славится своими удочками, поэтому наш материал из углеродного волокна является зрелым, хорошего качества и по конкурентоспособной цене. Мы все еще близки к Японии и Корее, поэтому у нас есть хорошие связи с ними по материалам и технологиям из углеродного волокна, а также строго контролируем качество нашей продукции, поэтому мы можем достичь лучшего качества, чем другие страны. Мы также участвовали во многих известных выставках и общались со многими крупными брендами, чтобы улучшить качество нашей продукции. В то же время наша продукция прошла европейскую сертификацию CE и сертификацию SGS.

about1
about

Профессиональные технологии

У нас есть современное производственное оборудование и профессиональные технологии, а также профессиональная команда, наша управленческая команда и технический персонал используют современное компьютерное управление и высокотехнологичные испытательные инструменты, в этой области мы имеем многолетний опыт. Срок поставки нашей продукции гарантирован. , и мы можем быстрее выполнять заказы, которые находятся в наших руках. В то же время наша экспортная способность также гарантирована, и у нас есть отличные логистические партнеры, чтобы мы могли быстрее доставлять продукцию клиентам.

Наши продукты

Мы можем изготовить трубку из углеродного волокна, включая телескопическую трубку, штатив для камеры, выхлопную трубу мотоцикла и автомобиля и т. Д.), Лист из углеродного волокна (который может быть изготовлен путем обработки на станке с ЧПУ конечного продукта, который вы хотите) и трехмерные формованные детали из углеродного волокна. , выхлопная система автомобилей и мотоциклов, детали и детали спортивного инвентаря), а также некоторые шкивы и трость для занятий спортом на открытом воздухе. Есть также изделия из углеродного волокна на заказ. Мы можем производить все виды продукции, причем очень профессионально.

cof

Компании для качественной продукции, во-первых, первоклассное обслуживание, основанное на честности, мы знаем, что качество - это душа предприятия, поэтому мы придерживаемся инноваций.Мы тепло приветствуем вас сотрудничать с нами, позвольте нам стать партнерами, для достижения беспроигрышный!

Weihai Snowwing Outdoor Equipment., Ltd.
Quality Is The Soul Of The Enterprise

About Us

Weihai Snowwing Outdoor Equipment., Ltd.

Was established in 2010.We are an old company with a history of over ten years.The company is located in the beautiful coastal city of Shandong Weihai.

What We Have

Quality Control

Our city is famous for its fishing rods, so our carbon fiber material is mature, of good quality and competitively priced.We are still close to Japan and Korea, so we have good communication with them on carbon fiber materials and technology, and we also have strict control over the quality of our products, so we can achieve better quality than other countries.We have also participated in many famous exhibitions and communicated with many big brands to improve the quality of our products. At the same time, our products have passed the European CE certification and SGS certification.

about1
about

Professional Technology

We have advanced production equipment and professional technology, as well as a professional team, our management team and technical staff use modern computer management and high-tech testing instruments, in this field has many years of experience.The delivery time of our products is guaranteed, and we can complete the orders in our hands faster.At the same time, our export ability is also guaranteed, and we have excellent logistics partners, so that we can deliver products to customers more quickly.

Our Products

We can produce the carbon fiber tube including telescope tube, camera tripod, motorcycle and automobile exhaust pipe, etc.), carbon fiber sheet (which can be made by CNC machining of the final product you want) and carbon fiber three-dimensional molding parts, automobile and motorcycle exhaust system, parts and sports equipment parts), and some outdoor sports pulleys and cane,There are also custom-made products made of carbon fiber.We can make all kinds of products, and very professional.

cof

Companies to quality products, customer first, first-class service, integrity-based, we know that quality is the soul of the enterprise, so we adhere to innovation.We warmly welcome you to cooperate with us, let us become partners, to achieve win-win!